1. Отдел маркетинга-структурное подразделение Центра развития профессиональной квалификации медицинских работников, осуществляющее организационную, координирующую деятельность по различным направлениям. Маркетинговая деятельность центра координирует его совместную деятельность с другими организациями.
2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности по предложению заместителя директора Центра по учебной работе.
3. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с законами Республики Узбекистан, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами и иными руководящими документами Министерства, приказами Министерства здравоохранения Республики Узбекистан и директора центра, а также Положением отдела маркетинга.
4. Основные цели и задачи отдела:
- Разработка рекомендаций по формированию и реализации политики центра в области образовательных услуг, а также координация деятельности всех подразделений центра в этом направлении, разработка рекомендаций по рыночной ориентации деятельности центра в сфере образовательных услуг.
- разработка маркетинговой стратегии и ориентация деятельности центра на соответствие современным требованиям и потребителям образовательных услуг;
- в целом, центр и отдельные лица в качестве Узака продолжительности и текущих маркетинговых усилий, занимающихся исследованиями и разработками, и центр в соответствии с отраслевым законодательством;
- создание имиджа центра как успешной и надежной организации.