Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Телефон доверия (+998 71) 268-17-44
Электронная почта info@tipme.uz

Отдел информационных технологий

Начиная с 2000 года в ЦРПКМР (ТошВМОИ) эффективно работает отдел информационных технологий. На сегодняшний день  в отделе работают 2 сотрудника.

Основная задача отдела

  • устанавливать сетевое программное обеспечение на серверах и рабочих станциях;
  • настраивать систему на сервере;
  • обеспечивать интеграцию программного обеспечения на файловых серверах, серверах систем управления базами данных и рабочих станциях;
  • обеспечивать работоспособность серверного программного обеспечения и рабочих станций, осуществляет обслуживание серверов;
  • регистрировать пользователей, присваивать идентификаторы и пароли;
  • учит пользователей работать в сети, вести архивы;
  • отвечает на вопросы пользователей о сети;
  • создает инструкции по работе с сетевым программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей;
  • контролирует использование сетевых ресурсов;
  • организует доступ к локальным и глобальным сетям;
  • устанавливает следующие ограничения для пользователей:
  • использовать рабочие станции или сервера;
  • обеспечивает своевременное копирование и резервное копирование данных;
  • обращается к техническому персоналу при выявлении неисправностей сетевого оборудования;
  • участвует в восстановлении работоспособности системы в случае выхода из строя сетевого оборудования;
  • обнаруживает ошибки в пользовательском и сетевом программном обеспечении и восстанавливает работоспособность системы;
  • проводит сетевой мониторинг, разрабатывает предложения по развитию сетевой инфраструктуры;
  • обеспечивает: сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных);
  • безопасность взаимодействия;
  • готовит предложения по модернизации и закупке сетевого оборудования;
  • контролирует монтаж оборудования специалистами сторонних организаций;
  • информирует своего непосредственного руководителя о случаях злоупотреблений в сети и принятых мерах;
  • ведет журнал системных данных и другой технической документации;
  • контролировать корректность работы существующих программ компьютерной техники в центре;
  • организация обслуживания и ремонта компьютеров;
  • контроль работы операторов компьютеров;
  • увеличение парка центральных компьютеров за счет современных компьютеров и улучшение существующих компьютеров;
  • контроль функционирования сетей Интернет центра, G-mail, электронной почты, основной образовательной системы центра, услуг электронного деканата на уровне спроса, контроль своевременного приема и распространения сообщений и новостей;
  • руководить всей дистанционной образовательной деятельностью центра и налаживать связи с местными и зарубежными высшими учебными заведениями по организации дистанционного обучения;
  • ввод и анализ совокупной информации на портале в локальную сеть центра;